Consumer marketing

Sales promotion (промо-акции) Проведение промо-акций является одним из самых эффективных методов продвижения товаров (работ, услуг) на современном рынке. Такая реклама направлена непосредственно на потенциального покупателя, а не на общую массу людей, не заинтересованных в продвигаемом товаре или услуге.

Задачи, которые достигаются благодаря такому BTL-мероприятию:

  • повышение лояльности покупателей по отношению к продукту
  • формирование положительного имиджа товара
  • продвижение товаров, работ, услуг
  • повышение объема продаж
  • установление взаимодействия, контакта между каким-либо брендом и потребителем

BTL - агентство «Directiva» предлагает промоакции в виде:

  • раздачи листовок
  • дегустаций
  • демонстраций
  • проведения различных розыгрышей и конкурсов
  • акций «подарок за покупку
  • работы консультантов в торговых залах

Также наша компания разработает и внедрит на практике многоступенчатую комплексную программу стимулирования сбыта. Организация промо-акция полезна как для начинающих компаний, так и для тех, которые находятся на рынке не один год. Подобные мероприятия всегда привлекают внимание потенциальных покупателей к новому направлению, продукту, позволяя стать заметнее на фоне конкурентов. Кроме того, такие маркетинговые инструменты очень эффективно работают при ребрендинге.